Рубрики
blogpost Без рубрики

Возвраты в Яндекс.Еде

Я часто пользуюсь доставкой готовой еды через сервис Яндекс.Еда. Нечасто, но встречаются ситуации, когда заказ привозят не полностью. В моём опыте таких ситуаций деньги за недостающие блюда всегда возвращались без проблем. Но вот недавний случай заставил задуматься о справедливости такой системы.

Совсем недавно я делал заказ из «Вкусно и точка», потому что очень хотелось апельсинового сока. Ради одного стакана гонять курьера не хотелось поэтому я заказал ещё немного других продуктов. Естественно, во всём заказе не привезли именно сок. Деньги за него мне вернули, но вот чтобы его всё-таки привезли, мне придётся снова оплачивать доставку и сервисный сбор. Несправедливо же? Или мы просто зажрались?

Добавить комментарий