В моём новеньком iPhone 12 Pro Max внезапно перестала работать беспроводная зарядка. Телефон куплен совсем недавно, поэтому я решил обратиться в сервисный центр за гарантийным ремонтом. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что iPhone 12 не ремонтируют, а просто заменяют на новый. Причина такого странного поведения сервисных центров в том, что в Россию официально не поступали инструменты для разборки новых моделей iPhone.
Теперь мне просто осталось дождаться официального заключения сервисного центра, а потом с этим заключением надо будет прийти в магазин, где мне выдадут новый телефон (если, конечно, нужная модель будет в наличии). Причём, я полагаю, заключение СЦ будет действовать весьма ограниченное время.
Вот такой странный сервис в re:store. Даже не знаю, доволен ли я. С одной стороны, новое устройство, а с другой мне придётся бегать по магазинам искать нужную модель.